Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования


Театр миниатюр "Индиго"

Образовательная деятельность творческого объединения связана с поиском модели художественно – творческого развития обучающихся в условиях системы дополнительного образования детей на основе синтеза искусств (сценическое искусство, вокал, литературное творчество) разных видах художественной деятельности (восприятие, исполнительство, творчество).

На занятиях дети раскрывают свой творческий потенциал, знакомятся с театральными профессиями, учатся работать в коллективе, актерскому мастерству, грамотной и четкой речи, сценическому движению, пластике и выступлению на сцене. Ребята погружаются в мир фантазии и воображения.

Синтетический характер театрального искусства, позволяет ребенку прикоснуться к различным видам творческой деятельности, что способствует развитию личности: музыкальному (слух, ритм, характер), изобразительному (чувствительность, моторика), пластическому (выразительность, координация движения).

   

ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Карнавская Наталья Николаевна

В программе занятий:

  • Театр как вид искусства.
  • Виды и жанры театрального искусства.
  • История театра: от Древней Греции до наших дней.
  • Культура зрителя.
  • Актерская этика.
  • Азбука актерского мастерства.
  • Основы художественного чтения.
  • Культура речи.
  • Основы сценического движения.
  • Основы спектакля.
  • Постановка миниатюры.

       

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Театр миниатюр "Индиго"

Программа рассчитана на работу с детьми от 7 до 12 лет.

Срок реализации программы – один год.

Занятия проводятся 2 раза в неделю

     

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

  • Активное, деятельное отношение ребенка к окружающей действительности;
  • развитая, эмоциональная сфера личности;
  • гибкость мышления, умение видеть ситуацию или задачу с разных позиций, в разном контексте и содержании;
  • развитие творческого потенциала личности;
  • развитое умения работать в команде, полностью отвечая за качество процесса и результат своей собственной деятельности;
  • развитые исполнительские способности;
  • сотрудничество со сверстниками, оказывать помощь друг другу, проявлять самостоятельность;
  • владение техникой речи (артикуляция, дикция, орфоэпия, тембр, темп);
  • владение интонационной выразительностью речи ( способность к интонированию по образцу, по заданию, на основе образца);
  • развитые исполнительские умения (на основе исполнения ребенком художественного произведения).

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ