Театр миниатюр "Индиго"
Образовательная деятельность творческого объединения связана с поиском модели художественно – творческого развития обучающихся в условиях системы дополнительного образования детей на основе синтеза искусств (сценическое искусство, вокал, литературное творчество) разных видах художественной деятельности (восприятие, исполнительство, творчество).
На занятиях дети раскрывают свой творческий потенциал, знакомятся с театральными профессиями, учатся работать в коллективе, актерскому мастерству, грамотной и четкой речи, сценическому движению, пластике и выступлению на сцене. Ребята погружаются в мир фантазии и воображения.
Синтетический характер театрального искусства, позволяет ребенку прикоснуться к различным видам творческой деятельности, что способствует развитию личности: музыкальному (слух, ритм, характер), изобразительному (чувствительность, моторика), пластическому (выразительность, координация движения).
ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Карнавская Наталья Николаевна
В программе занятий:
- Театр как вид искусства.
- Виды и жанры театрального искусства.
- История театра: от Древней Греции до наших дней.
- Культура зрителя.
- Актерская этика.
- Азбука актерского мастерства.
- Основы художественного чтения.
- Культура речи.
- Основы сценического движения.
- Основы спектакля.
- Постановка миниатюры.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Театр миниатюр "Индиго"
Программа рассчитана на работу с детьми от 7 до 12 лет.
Срок реализации программы – один год.
Занятия проводятся 2 раза в неделю
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
- Активное, деятельное отношение ребенка к окружающей действительности;
- развитая, эмоциональная сфера личности;
- гибкость мышления, умение видеть ситуацию или задачу с разных позиций, в разном контексте и содержании;
- развитие творческого потенциала личности;
- развитое умения работать в команде, полностью отвечая за качество процесса и результат своей собственной деятельности;
- развитые исполнительские способности;
- сотрудничество со сверстниками, оказывать помощь друг другу, проявлять самостоятельность;
- владение техникой речи (артикуляция, дикция, орфоэпия, тембр, темп);
- владение интонационной выразительностью речи ( способность к интонированию по образцу, по заданию, на основе образца);
- развитые исполнительские умения (на основе исполнения ребенком художественного произведения).